вторник, 17 октября 2017 г.

Сумка-мессенджер


Сумочка шилась для племянницы, повернутой на лошадях. Поэтому затевалась исключительно из-за ткани с лошадками. Показалось, что джинса будет очень уместна в качестве компаньона.
Форма сумочки – мессенджер или сумка почтальона.
Сумка довольно компактная и в то же время вполне вместительная. Сумка сшита швами наружу, которые потом обработаны косой бейкой – мне очень нравится такой способ сборки - я в этом случае не делаю подкладку.

Донышко и боковинки представляют одно целое. Ручка сделана из жаккардовой тесьмы, которая еще пришита по боковой части сумки. 


Ручка состоит из двух частей: стропы и жаккардовой тесьмы, которые просто нашиты друг на друга. Таким образом ручка получилась легкой, прочной и красивой одновременно.


С задней стороны сумки сделан карман на молнии. Карман не накладной (как может показаться), а внутренний – просто верхняя его часть сделана из ткани с лошадками.
Приношу свои извинения за качество фото – других у меня почему-то не оказалось, а сумочка уже подарена. Донышко выстегано отдельно и дополнительно уплотнено лишним слоем синтепона. Так же на нем находится магнитная кнопка, к которой пристегивается хлястик клапана:


Хвостик хлястика декорирован кусочком замши, который по цвету подходит под отделку , а функционально закрывает крепеж магнитной кнопки.


Под клапаном сумочка закрывается на молнию:


Подкладка сделана из старой рубашки – очень люблю делать подкладки в сумках из мужских рубашек – ткань тонкая, легкая, но прочная, и еще часто с лавсаном – то есть не мнется. В этом случае подкладка сразу стегается вместе с топом.
Донышко внутри тоже из джинсовой ткани для жесткости и прочности.


Под клапаном на лицевой стороне сумки есть еще один открытый кармашек. Для лицевой части была использована часть джинсов с карманом:


Сумочка оказалась удобной – племяшка предпочитает ее другим и в путешествие и на отдых выбирает часто, именно, ее, и мне это очень приятно.

6 комментариев:

  1. Очень нравится, особенно решение с ручкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ручку такую делала в первый раз и взяла на вооружение - получилось, действительно, удачно и просто по исполнению.

      Удалить
  2. Это сумочка моей мечты!)) Замечательная! Прекрасно ткани подобраны, Мария - очень живописно! Ручка тоже очень понравилась! Мне очень нравится такая форма. Я даже уже книгу Петра Зырянова с МК по шитью такой сумочки себе купила. Может быть за зиму сотворю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже всегда нравились сумки с клапаном. Сумки Петра мне тоже нравятся очень - но там уже играют роль японские ткани - они задают звучание всей вещи. Японский печворк это, конечно, очень выдержанно и сдержанно и стильно одновременно. Шейте скорее и выкладывайте на погляд - очень интересно!

      Удалить
  3. Сумочка прекрасна! Я хочу такую сшить и спасибо за подсказки. Иногда и не сообразишь, куда и сколько надо вшить карманов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот карманов в этой сумке маловато внутри - там только один открытый карман. Удобнее, как мне кажется, иметь один карман на молнии и открытый карман, разделённый на несколько отделений 2 или 3 (для телефона, помады, ключей и т. п.)

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.