вторник, 4 сентября 2018 г.

Суздаль 2018. Лоскутное поле.


В этом году лоскутное поле было выложено в форме квилта:




Очень интересно разглядывать работы, узнавая старые и отмечая замечательные новые. Покажу работы, показавшиеся мне более интересными. Хотя интересных и красивых работ на поле было, конечно, значительно больше.
Эту работу увидела первой и мне очень понравились хороводики по углам из объемных куколок:




Интересная идея с дырками – просто, но интересно - дырки обработаны как обратная аппликация:




Листья-деревья:




Расчлененка – если присмотреться, то можно углядеть кошечек-собачек. Но смотрится , на удивление, замечательно:



Замечательное крейзи - но смотрится очень классически:




Эта работа, по-моему, не новая, но уж очень хороша:




Что-то очень японское и по цвету и по стилю:




Переходы цвета меня всегда завораживают:




Солнышко – колодцы:




Мы по радуге гуляли:




Бирюза в шоколаде:




Гавайская аппликация:




Тюльпаны-колодцы – понравилась идея:




Просто колодцы – ну люблю я их:




Рукастое солнышко:




Было очень жарко. Но народу было много – ходили по полю, встречались, показывали друг-другу свои работы – это так приятно! А вот и мое солнце в очередной раз - в следующем году можно будет пятилетний юбилей отмечать:


Пусть в жизни будем много солнечных счастливых дней!

2 комментария:

  1. Маша, спасибо за "репортаж". Приятно побывать среди единомышленников! И, наверное, после всего этого загляденья руки начинают чесаться еще активнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это уж как водится - созерцание красот всегда сподвигает на новые творческие мысли, попробовать сделать что-то новое или очень понравившееся из увиденного. В этом году, как мне показалось, уровень мастерства участников сильно вырос - есть к чему стремиться.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.