вторник, 24 сентября 2019 г.

Футляр для наушников


После сумочки и платья остались совсем маленькие полосочки ткани, которые выбросить жалко (очень красивые), а хранить бессмысленно (уж очень мелкие). Я в последнее время все обрезки стараюсь сразу перерабатывать, не закладывая на вечное хранение. Пока в теме, пока в гамме - мелочевка складывается легко и быстро, даже если и складывать почти не из чего.
Пока участвовала в совместном пошиве платья айфон из рук не выпускала и все время наушники были с собой, чтобы слушать аудио-наговоры. Наушники в сумке все время путались, как аккуратно их ни клади.
Модель такого футлярчика в инете заприметила давно. Только там он был большой 12см в диаметре. Я решила его уменьшить. Опытным путем получилось 9 см в диаметре. Если сделать меньше, наушники впихнуть уже почти невозможно. Хотя можно убавить еще на 1-1,5 см, если каждую половинку отдельно обработать бейкой, а потом сшить их между собой вручную. Я так делать поленилась и обработала бейкой сразу обе половинки, таким образом потеряла 1,5 см.
Лицевая сторона:


И обратная сторона:


В идеале бейку надо было пришивать руками, но я пришила на машинке – так быстрее.
Футлярчик оказался удобным. Постоянно ношу его в сумке. Хотя пока достаешь из него наушники, они иногда запутываются. Но это надо другое устройство футляра делать. Может и опробую – есть на примете парочка моделей.

4 комментария:

  1. Замечательный футляр! Сумочка пополняется аксессуарами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да - все время в сумочке с собой - мне удобно.

      Удалить
  2. Маша! У меня тоже такой футляр лежит в долгом ящике хотелок, всё хотелось узнать удобен ли он. Хочу сшить для дочерей, они вечно теряют эти наушники. Так какой же размер комфортнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь постоянно - мне очень нравится. Я старалась сделать максимально маленький. Меньше делать нельзя - наушники уже не впихнешь. Мне этот размер в самый раз. Шьется за пару часов.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.