вторник, 22 октября 2019 г.

Курточка


Давно тому назад я купила скатертный лен с потрясающим рисунком. Покупала его с расчетом сшить из него жакет. Но пролежал он у меня года три, если не больше. И вот наконец-то я решила сшить из него курточку к платью – темный цвет рисунка практически совпадает с цветом ткани платья. Ткань платья взяла на бейки.
Куртка сшита по той же выкройке, что и платье. В качестве прокладки использован слимтекс-100, в качестве подкладки батист времен Советского Союза, перепавший мне от подруги.
Стежка выполнена прямыми параллельными строчками. Курточка полностью сшита и обработана на машинке. Вручную пришиты только пуговицы.
Плечевые швы и швы притачивания рукавов обработаны одинарной бейкой, чтобы получился плоский шов.


Боковые швы от низа куртка до низа рукава обработаны единой косой бейкой, каждая сторона в отдельности. А затем сшиты между собой с изнанки. Это вид с лицевой стороны:


Петельки для пуговиц сделаны навесные:


Вот так петелька пришита с изнанки - под бейку:


Вот такая яркая подкладка:


А вот так курточка смотрится на фигуре:



Фото, конечно, оставляют желать лучшего, но погода не позволила сделать другие. При случае сделаю фото в комплекте с платьем и сумкой. Хотя вот сумку к этой куртке хочется сшить другую – из такого же льна. У меня еще остался кусочек – думаю, на что бы его еще употребить. Он довольно плотный и жесткий – на сумочку пойдет в самый раз.
А еще хочется под эту куртку сшить юбку (рыжую) и другое платье (серое). А еще хочется курточку покороче и полегче – без прокладки. Так что списочек хотелок пополняется, чего и вам желаю!

11 комментариев:

  1. Очень красиво! Тоже мечтаю о жилете... Маша, Ваша работа технически совершенна. Какие строчки! Курточка села по фигурке как влитая. Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А что толку мечтать - надо делать! Точно все получится. У меня есть жилет - я его очень люблю. Если хочется, надо шить, пока не перехотелось! Удачи!

      Удалить
  2. Прекрасная курточка! Замечательно распределила рисунок по фасону, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Ну рисунок сам диктовал куда его поместить и длину куртки определил - я бы сделала чуть короче. А вот рукава изначально думала сделать целиком светлые и только потом уже решила сделать купон внизу,как по низу куртки.

      Удалить
  3. Красота! Рисунок на ткани, как специально для этой выкройки разрабатывали!! Скатерть, наверное, тоже бы красивая была, но куртка просто отличная!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Не знаю насчет скатерти - это я так предположила - продавался просто лен - а кто куда придумает, там и ему и быть )))

      Удалить
  4. Чудесная курточка. Хотелось бы посмотреть в комплекте с платьем. И с рыжей и серой юбками. Шейте, очень здорово получилось. Очень понравился вариант пришива рукава - спущенное плечо и без оката - отличный вариант. Возьму на заметку. Я швея никакая, очень пугает припосаживание по окату, так из-за этого ни разу не решилась сшить лоскутную курточку, а ваш вариант очень даже нравится. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таком случае, это прямо ваш вариант - никаких припосаживаний, пройм и вытачек - одни прямые швы. Поищите в инстаграм или на фейс бук Наталью Афоничкину или выкройка 20 шагов - она решит вашу проблему и прогонит страх.

      Удалить
  5. Курточка получилась очень удачная и уютная! Молодец, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! не знаю, как будет носиться, но пока мне она очень нравится.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.