вторник, 20 июня 2017 г.

Русское поле


В 2015 году я участвовала в проекте «Лоскутное поле» во время Суздальского фестиваля лоскутного шитья.
Я тогда как раз купила себе линейку для выкраивания клиньев – типа дрезденской тарелки. Руки чесались ее опробовать.
А форма сама уже подсказала сюжет – круг – солнце – подсолнух.
Отбирала ткани в ситцевом стиле – мелкие цветочки, огурцы.
Собрала их в заготовки из полос, из которых потом накроила клиньев.

Крайние полоски каждого клина зашила треугольниками – получились отлетные лепестки:


Серединку закрыла яркой тканью с огурцами:


Для фона подобрала голубую бязь с ромашками и бабочками:


Представьте себе: лежите вы на лугу в солнечный теплый день и смотрите в небо – оно голубое-голубое и на нем белые облачка или, может, это ромашки склонились над вами и травинки тихонько колышутся…а вон на той травинке сидит бабочка. А если слегка прикрыть глаза и смотреть сквозь ресницы, то можно увидеть солнце – оно желтое и теплое, как большой подсолнух – его на всех хватит. Ну как-то так… )))

А это я на залитом солнцем поле:


А еще на сайте города Суздаля была статья о лоскутном фестивале и в качестве иллюстрации была использована фотография моего солнца-подсолнуха – это было очень неожиданно и приятно:


Мне кажется, что моя работа попала в фонд фестиваля, потому что я ее видела на поле в прошлом году. Так что есть надежда, что, может быть, и еще улыбнется с ней встретиться когда-нибудь.

Всем солнышка, ромашек и бабочек! 

4 комментария:

  1. Ох, какое солнышко чудесное! Мария, замечательная работа! Как я люблю такое разноцветье! И образ действительно такой сразу возникает - как в жаркий день на лугу в небо смотришь!!! Радостно, что такую работу заметили! А после участия в фестивале работы уже не возвращают мастеру? Жаль с такой красотой расставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! По условиям конкурса работы не возвращаются. Лучшие с точки зрения жюри остаются в фонде фестиваля, а остальные участвуют в слепом обмене между участниками проекта или отправляются на благотворительные цели- в детские дома, больницы и т.д.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Лето - оно всегда радостно! Даже если оно всего день-два. Сейчас посмотрела на фотки панно, и в голову пришло слово - разнотравье. И правда, разнотравье - столько кусочков тканюшек с разными цветочками и расцветками.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.