вторник, 21 августа 2018 г.

Лоскутная живопись Любови Лежаниной


В очередной раз побывав на Суздальском лоскутном фестивале, хочу поделиться своими впечатлениями. Начну с самого-самого для меня – выставка работ Любови Лежаниной и ее учеников. Это не конкурсные работы. Но эта выставка, на мой взгляд, самое замечательное из мной увиденного. Я видела, практически, все работы на фото в интернете. Представляю, как это делается. Но когда смотришь на все это в натуральном виде – то не понимаешь, как это возможно, такое сделать… Полный восторг от виртуозности исполнения.

Были представлены работы разных лет самой Любы Лежаниной:





Фрагмент покрупнее:






Фрагмент покрупнее:


И были представлены работы ее учеников. Удивительные ботанические зарисовки.

Крыжовник:

Душистый горошек:

Гранат:

Фрагмент граната: 

Фрагмент работы - потрясающие капли росы: 

Дары Тора: 

Физалис:

Ирис:
 

Калина:

И самая-самая для меня работа – около нее я ходила долго – «Рождественские розы» Белоусовой Ирины:


Фрагмент - даже совсем-совсем близко почти не видно стежков - сплошное удивление:


Среди всей этой растительности был один портрет, выполненный в той же технике:

Выставка работ, выполненных по старинным открыткам:




Здесь фото, конечно, не всех выставленных работ, а только тех, которые наиболее меня поразили.
Выставка вызвала восхищение нашими мастерицами – их талантом, вкусом, терпением, владением техникой.
Это тот самый случай, когда эмоций гораздо больше, чем слов, чтобы все это описать. И хотя я знаю, что фото не передает всего, но не поделиться не могла.

2 комментария:

  1. Все слова мои и мысли исчезли из головы))) что-то запредельное!! даже не могу представить себе, как решиться поставить себе такую задачу и выполнить с таким совершенством!!! Кистью и красками рисуешь, так хоть можешь что-то поправить, отойти - подойти поближе, в целом на работу посмотреть, а тут - не вмещается в мою голову))) Восторг и признание всем мастерам!!! Спасибо, Мария, за публикацию!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна - полный восторг! И гордость за мастерство наших рукодельниц - мастера с большой буквы! Такое не стыдно показать всему миру!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.