вторник, 24 июля 2018 г.

Складная мусорничка

Когда долго шьешь большой проект, то иногда хочется отвлечься на какую-нибудь мелочевочку, чтобы - ап – и готово. И вот оно!
А у меня сейчас два долгостроя: ручная стежка (стегаю только по выходным – сделано две третьих) и покрывало «Круговорот колец» - сшиты уже все блоки). И вот маленькая передышка – складной стаканчик для швейного мусора.
У меня в хотелках все-таки сшить себе дорожный органайзер для всякой швейной всячины – я даже уже тканюшки отобрала. Поэтому стаканчик решила сразу шить красивенький – с прицелом положить в этот органайзер.
Однако, использовать красивую ткань и на внутреннюю сторону жаба меня задушила, поэтому стаканчик вышел двухцветный – хотя так он мне кажется даже интереснее.
В верхней части стаканчика жесткий ободок – у меня кольцо от молочной бутылки – хлипковато вышло – надо что-то более плотное брать – но ничего под рукой больше не оказалось – а уже зудело сделать.
Донышко тоже плотное – пластиковая папка в дело пошла – и еще проложено тонким слимтексом для мягкости. 
В самом стаканчике уплотнителя нет совсем. Сворачивается путем поворота верха и донышка в противоположные стороны – и донышко вставляется внутрь ободка для фиксации. Вот так:



Диаметр у донышка 8 см. Высота верхнего ободка порядка 1,5 см – вполне компактно получается.
Вид сверху в сложенном состоянии:


Донышко тоже из ткани-компаньона:


Высота стаканчика в расправленном состоянии 10 см.
А это вид сверху расправленного стаканчика:


Внутреннюю часть надо было сделать чуть короче – а то складки образовываются. Но это учту в следующий раз.
Даже со всеми получившимися огрехами штучка нравится очень-очень!

По возможности окружайте себя красивыми вещами и мелочами – с ними жизнь становится приятнее!

6 комментариев:

  1. Мне тоже эта "штучка" нравится очень-очень!!))) Замечательный стаканчик! Очень красивые ткани, внутренняя с горошком тут - лучше не придумаешь!! Теперь дело за органайзером!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ну да - надеюсь что когда-нибудь все-таки...

      Удалить
  2. Да, Мария, нам так нужны маленькие уютные вещички, они создают настроение и вдохновляют на новое. Я вот шью дочке одежду, медленно, понемногу, а самой так хочется отвлечься на какую-нибудь прихваточку или коробочку, но я себя останавливаю, т.к. и так мало получается готового... А сейчас подумала, что все-таки небольшое отвлечение может только на пользу пойдет. Желаю, чтобы эта Ваша милая вещица дала жизнь еще другим вещам и вещицам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже получается очень медленно - шить получается только в будни вечером xcf по полтора - два максимум. Все продвигается оооочень медленно - потому тоже стараюсь не отвлекаться. Но иногда прям раз - а потом с новыми силами. Иногда срабатывает. Спасибо за пожелание - и правда подумываю игольницу сделать еще, ну и баульчик-органайзер для швейки, чтобы в руки приятно было брать!

      Удалить
  3. Очень очень очень классная штучка!
    И ткань компаньон чудесно дополняет основную. Но сама идея просто супер, Mari!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Идея не моя, но замечательная! И штучка, правда, классная получилась - мне тоже нравится. А ткань с розочками из коллекции "Викторианские розы". Я в свое время мимо пройти не смогла - отрезала себе несколько кусочков - вот хочу из них швейный органайзер себе сшить - чтобы красота всегда в руках была. )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.