вторник, 6 ноября 2018 г.

Покрывало «Круговорот колец»

Ура! Покрывало закончено – простегано и окантовано!
Кодовое в совместном пошиве название «Круговорот колец» изменено и теперь мое покрывало называется «Мыльные пузыри» - оно такое же светлое и радужное, как пузыри.
Стежка выполнена на обычной машине:
В качестве прокладки использован слимтекс-100, поэтому покрывало не очень пухлое – оно, именно покрывало, а не одеяло. На бэк использована отечественная бязь:
Центральная часть выстегана большими кольцами – хотелось поддержать рисунок, который теряется на близком расстоянии. Кайма выстегана ромбами.
Большие кольца и кайму стегала на обычном ходу машинки – под лапку. Маленькие кружочки в центре каждого блока выстеганы на свободном ходу по предварительно нанесенному рисунку:
 Поскольку стежка состоит из отдельных элементов, то завязано неимоверное количество узлов. И все они заправлены внутрь. То еще испытание. Поэтому всегда стараюсь делать это порционно, а не все сразу. Выстегала кусочек за один вечер, и в этот же вечер завязать узелки и заправить их, тогда не так утомительно получается.

Покрывало получилось достаточно пластичное:
Вот так оно смотрится на кровати (кровать должна быть поуже):
Размер покрывала получился 175 на 195 см.
Если бы не совместный пошив, я бы сама никогда не заморочилась на такое.

4 комментария:

  1. я в свое время не собралась в вашу компанию, а сейчас очень жалею. Понравилось ваше покрывало .Легкое, светлое и нет излишней пестроты. Поздравляю. На него приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшить такое, пожалуй, можно только в компании и с ограниченными сроками - в одиночку я бы забуксовала. Спасибо - это было для меня испытание - не люблю укороченные швы, а оно все так сшито. Кстати, укороченные швы я так и не полюбила ))) Но результатом я сама осталась довольна, особенно после стежки.

      Удалить
  2. Мария, поздравляю и восхищаюсь!! Работа грандиозная и результат отличный! Скоро все трудности в работе забудутся, а покрывало будет долго-долго радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Будем надеяться,что ему найдется применение - уж больно оно светлое для покрывала.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.