вторник, 25 декабря 2018 г.

IX Московская международная выставка «Искусство куклы»`

Немного припоздала с репортажем, но лучше поздно, чем никогда. В Гостином дворе совсем недавно проходила выставка кукол. Придя на эту выставку, в первую очередь, была поражена ценой на билеты – 700 рублей полный, 500 – льготный, 300 – детский. А потом при входе на выставку еще и браслет на руку надели – зачем не понятно… Ну да ладно, о куклах.
Выставка мне показалась ничем особо не отличающейся от других такого же рода. Много кукол всяких и разных, есть товары для создания этих самых кукол – не очень много.
Были куклы, которые мне понравились очень (совсем не много). А основная масса кукол совсем меня не зацепила.
Ряд с куклами, имитирующими маленьких детей, прошла быстро и не фоткала – боюсь я их – неживые дети. Да простят мне это, мастера этих кукол и их ценители.

Была совсем маленькая экспозиция кукол из войлока Ирины Андреевой, но их все-таки лучше смотреть отдельно в специально выстроенных декорациях – это отдельный мир. На этой выставке, мне кажется, они потерялись.

Поразили металлические куклы, не пойми из чего собранные:



Маленькие синие яйца с крыльями и лицами – непонятные и прикольные:



На этой же витрине потрясающий кот – Эйнштейн:




Совершенно замечательные каркуши:



И ежики иже с ними:


А этот спит себе – медведь, он и есть медведь:



Кумушки  в роскошных богатых костюмах:


Коты-бильярдисты:


Зима-эскимо-ностальжи:


Эти куклы мне, пожалуй, понравились больше других – очень стильно – и куклы и оформление стенда:


Вот такое изобилие волос и тряпочек:


А эти еще не вылупились:


Очень живые:


Мои фавориты – все очень мне близко и очень нравится:


Вот такие странные куклы-театры-оркестры и еще чего-то-там:



Куклы двойники киногероев:


Венецианские матроны – злюки, мне кажется:


Викторианская роскошь:


И восточная:


Лосики:

Кармен:


Пуговки, очечки – супер (фигурка небольшая – см 25-30):



Красавица в русском костюме – довольно большая кукла – около метра. Костюм сделан очень красиво!


Вот такие арт-объекты:

У самого входа-выхода была вот такая инсталляция: кукла на постаменте перед зеркалом. Кукла красивая – эффект интересный – в зеркале я ):


Фотки расположены несколько сумбурно – ровно в том порядке, в котором я их делала. Кукол на выставке, конечно, в разы больше. Я увидела эту выставку так.

4 комментария:

  1. Спасибо за репортаж! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что интересно! Спасибо за внимание к моей писанине. )))

      Удалить
  2. Я тоже восхитилась куклами. Некоторые очень понравились : и Кармен, и в очечках и лосики и.... Маша, огромное вам спасибо. С Наступающим!!! Без вашего разрешения (не ругайтесь, ведь нам иногородним все из Москвы интересно)Выложила в Контакте 4 фотографии, но с указанием от Mari Quilt. Простите, если что не так сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что вам это интересно! Ничего страшного - это я про фото. И вас тоже с Наступающим!

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.