четверг, 11 июля 2019 г.

Лето в городе



Каждый раз одно и то же – думаю, вот сейчас закончу проект и все отдохну пошью в свое удовольствие без спешки и сроков. Но нет – неожиданно подворачивается очередной проект, мимо которого почему-то ну никак невозможно пройти мимо. И снова – сроки, волнения и т.д.
Так было и в этот раз Наталья Афоничкина предложила совместный пошив платья по своей авторской выкройке. Ну и я не устояла – к тому же платье на лето давно хотела сшить, но все руки никак не доходили. А тут жесткие сроки – лучший стимул.
Сразу хочу сказать, что не жалею, что ввязалась в это мероприятие. Компания подобралась творческая, задорная, много чем интересующаяся. Правда, есть и обратная сторона медали – информации и общения столько, что я перестала читать в метро – читаю телефон. Прям как в анекдоте про пейджер.
Совместный пошив проходил в закрытой группе в WhatsUp. И в основном информация давалась в виде голосовых сообщений – оказался очень удобный формат.
Ну вот такая предыстория. Теперь о платье.
Сначала, как и положено была построена выкройка по своим меркам – думаю, что выкройку буду использовать неоднократно. Потом нарисовали эскиз:


Дальше начался подбор тканей – играла несколько вечеров, прикладывая, перемещая, дополняя кружевом и тесьмой. Остановилась на таком наборе – лен как основная ткань, хлопок на лоскутный набор и льняное кружево (душа просила):




Начались муки творчества по складыванию лоскутной вставки:


В результате остановилась вот на таком варианте – правда кружево потом понизу пришивать не стала:


Потом самая нелюбимая часть  -раскрой:




И вот оно мое платье. Назвала его «Лето в городе». Планирую носить в жаркие дни.




И спинка:




А это на модели – то есть на мне:





Посадка комфортно свободная. Планирую сшить еще и сумочку к этому платью, поизящнее, чем на фото. На фото моя старая сумочка – она тоже вполне подходит к этому платью – те же тона и та же синяя ткань. Но новую сумочку сошью – у меня на нее еще планы к другому платью – сразу двух зайцев.

А за окном +17 и дождь.
Сидим – ждем…
Чего? Чего-чего  - тепла, лето все-таки.

7 комментариев:

  1. Мария, как всегда удивляете, чем-то новеньким и очень красивым!!! Платье замечательное! Да, если стимул есть, то все шьется к сроку! А так может и в раскроенном виде годами лежать(это я про себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Лето для меня вообще мертвый сезон для шитья - мало, что успеваю. Я и в совместный пошив записалась в первую очередь, чтобы простимулировать себя по срокам. А так бы и не сшила - все некогда было бы. )У меня одно платье в раскроенном виде лежит, наверное уже лет 5 - теперь уже и смысла его шить нет.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Сочетание цветов мне очень нравится - хотя получилось ярковато. Планировала в офис носить - но что-то сомневаюсь по полученному результату. А платье нравится!

      Удалить
  3. Мария,рада Вас видеть! Платье отличное! Творческих Вам удач!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.