вторник, 23 июля 2019 г.

Туника

 
После пошива платья. Решила я опробовать выкройку на других типах фигуры и на других тканях.
На ловца и зверь бежит. У мамы как раз день рождения случился. А племяннице неожиданно потребовалась туника для поездки на море. Тут же они были быстренько обмерены. Дома были вытрясены закрома. В очередной раз удивилась, сколько у меня всякой красоты прикопано, о которой я уже почти не помню. Порадовалась, что можно что-то выудить подходящее из припасов.
Один вечер строила выкройки по меркам.
Второй вечер кроила. Забыла - перед тем как кроить еще замочила все ткани в горячей воде – на предмет усадки и линьки.
По семейным обстоятельствам сразу сшить не имела возможности. А когда такая возможность появилось, то у меня оставалось 3 вечера до часа Х.
Тунику сшила за 2 вечера. Ткань блузочная – тонкая и легкая.
Потеряла время на том, что пожадничала сразу выкроить косую бейку, как положено – под 45 градусов к долевой. Выкроила «не так сильно косую», ну и в результате пришлось отпарывать горловину и переделывать. Скупой платит дважды. Поэтому зарубила себе крупным шрифтом – горловину ВСЕГДА только косой бейкой, даже если очень жалко резать лишнюю ткань. Время дороже!


Ткани было разных видов по метру. Поэтому подобрала подходящие по цвету и рисунку два вида и скомбинировала их. Мне кажется, получилось красиво:


Вот так на манекене смотрится:


На модели можно увидеть на первом фото – племянница осталась очень довольна. Ну и я соответственно.

Внутренние швы обработаны оверлоком. Рукава и подол просто подогнуты и прострочены.


С маминым платьем занималась один вечер.
Технология та же, только рукава еще обработаны бейкой. Бейку делала из хлопка для печворка. Немного тяжеловато для штапеля, но, с другой стороны, лучше держит форму – штапель он же такой ползучий. Получилось вот такое совсем простое летнее платье для дачи. Мама осталась довольна расцветкой – немаркое – можно в огород. Ну кому что.


Посадка обоих изделий меня вполне удовлетворила. Мне это было интересно – шила без примерок вообще. И ткани легли неплохо. Теперь хочу еще в трикотаже опробовать эту выкройку – думается, должно быть очень хорошо.

А теперь надо лето, лето, лето! Ну надо же это все носить!
Всем солнышка и тепла!





4 комментария:

  1. Какая красота! А я как первое платье глянула, так вообще загляденье! Даже не верится, что такие разные вещи по одной выкройке сшиты. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да - выкройка очень простая - строится по 4 меркам. И сней еще много чего можно придумать интересного. И очень простая. На фейсбуке можно поискать Наталья Афоничкина - она сейчас набирает группу на построение такой выкройки - ну если это интересно.

      Удалить
  2. Красиво! Обе вещи замечательные получились! Ткани красивые! Вообще - то, можно и не в огород в таком наряде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Так получается, что мама полгода на даче проводит, поэтому все летние вещи имеют загородную направленность. Но в принципе можно и в городе, конечно, носить. Ткань очень красивая. Сейчас такие красивые штапели делают - глаза разбегаются - я все возьму, мне все здесь надо (как-то так) ))))В магазин тканей уже почти не хожу, дабы не соблазняться - сначала рою закрома.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.