вторник, 15 декабря 2020 г.

Платье с подрезом

Каждая базовая выкройка может быть модифицирована. Поэтому когда Галя Жигалева объявила, что набирает тестовую группу на моделирование платья с подрезом, я ни минуты не раздумывала, надо ли оно мне – конечно, надо – однозначно.

И вот оно волшебство – совершенно универсальная модель платья. Линия подреза может подниматься и опускаться, скругляться и выпрямляться, сзади и спереди, создавая совершенно разные силуэты. Если еще прибавить разнообразие тканей, то получаем бесчисленное количество платьев на все случаи жизни – от домашнего до выходного.

Поскольку дело происходило в условиях самоизоляции и магазины не работали. То пришлось искать в закромах. Не скажу, что мои закрома скудны – нет. Но там вся ткань по метру, что явно маловато для пошива платья. Поэтому был найден кусок синего льна длинной два метра и метр узорчатого льна, который дождался своего часа наконец-то.

Надо сказать, что синяя гамма ну совсем не моя. Но платье сшилось синее. И несмотря на это, оно мне очень нравится. И носится при случае.

Спереди подрез оформлен отлетной кокеточкой:

Сзади подрез просто ровный. Шов на спинке закрыт полосой синего цвета – очень мне в последнее время нравится этот элемент на спинке – вертикальная полоса:

Горловина, кокетка и рукава отделаны кантиком синего цвета:


Разрез по горловине может носиться в двух вариантах – отогнутый и нет:

По низу платья поверх юбки пришита широкая полоса из ткани верха – тоже очень нравится такая отделка мне.

Когда в сентябре была на QuiltFest, встретилась там с Натальей Александровной Шиллер – и сделала ей заказ на бусы под это платье. Бусы она мне скрутила буквально за неделю – подходят просто идеально – она великий мастер по этому делу:

И вот такая красота получилась в совокупности:

Да, еще забыла – в нем два внутренних кармана в боковых швах юбки – тоже шила такие в первый раз.

Короче, у этого платья нет ни одного недостатка. Ну разве что, ходить в нем пока некуда.

Остатки тканей от этого платья использовала все – до последнего обрезочка. Сшила сумочку и кучу мелочевки к ней – покажу в следующих постах.

Не бойтесь пробовать новое – порой оно просто прекрасно!

6 комментариев:

  1. Елена Калаганова16 декабря 2020 г. в 20:46

    Машенька, ты меня заразила шитьем одежды. Я, глядя на твои великолепные вещи, тоже начала шить платье. У тебя очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада видеть у себя в гостях! Спасибо за добрый слова! Я очень рада, что заразила. Довольно увлекательное занятие. И главное, что это можно применять - носить, а не только вешать на стену. ))) Если что-то нужно - пиши-звони - буду рада помочь.

      Удалить
  2. Маша, давно Вас не было "в эфире" и сразу сразили наповал! Великолепное платье, уютное, стильное, богатое! Завидки берут! И бусы - то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платье, действительно, очень удачное получилось - мне оно очень нравится!

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.