понедельник, 21 декабря 2020 г.

Сумочка к платью

После платья, конечно, остались какие-то выпады от кроя, хоть и не много.

Из них мне хотелось сделать сумочку к платью. К тому же опробовать новую технологию пошива, которой поделилась Оля Таранова.

Сумочка шьется классическим способом – без окантовки бейкой. Как это принято в лоскутном шитье. У нее все швы внутри и с лица и с изнанки.

Размер сумочки определился размерами лоскутов.

Сумочка с клапаном:


Внутри на подкладке есть отрытый кармашек:

И закрывающийся на молнию карман для документов:

Для жесткости конструкции все детали дублируются клеевым флизелином. У меня был самый обыкновенный – но он оказался очень тонким. Сумочка не хотела держать форму и деформировалась, когда я ее подвесила на ремешок. Поэтому пришлось подпарывать подкладку и повторно укреплять клапан и заднюю стороны сумочки дековилом – хотя не люблю его использовать – очень жесткий. Но в этом случае он меня выручил.

В итоге получилась вот такая маленькая 19х22 см сумочка:

Ремешок готовый (стропа + кожа) японский – его можно переставлять с одной сумочки на другую, что довольно удобно.

Сзади на сумке карман на молнии:

Внутри получается три отделения – все нужное легко можно разместить - у меня даже маленький зонтик умещается (лежит во внешнем отделении):

Клапан закрывается на магнитную кнопку:


 На подкладку использовала старую мужскую рубашку.

Фасон сумки нравится. Но сделала для себя несколько выводов: сумочка не должна быть очень большой, чтобы не провисала верхняя часть, и укреплять надо специальным дублирином для сумок, чтобы держалась форма.

После сумочки осталась еще небольшая кучка обрезков, которые я тоже все пустила в дело - и непременно покажу, что у меня получилось.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.