вторник, 23 марта 2021 г.

Органайзеры для спиц

 

Как же я люблю все раскладывать по своим местечкам. Поэтому люблю всяческие органайзеры. Давно тому назад я уже сшила себе органайзеры для иголок – пользуюсь и радуюсь каждый раз. А недавно возникла тема органайзеров для спиц. Я хоть и не заядлая вязальщица, но иногда вяжу, раньше чаще – но спицы в каком-то количестве имеются. И лежат все эти спицы в пакетиках и вечно приходится искать. Поэтому мне очень захотелось органайзер для спиц.

Сделать решила в том же цветовом ключе, что и органайзеры для иголок. К тому же ткань эта с туфельками и сумочками так и лежит у меня – больше ни для чего не придумывается к использованию.

Серо-розовая гамма – давно нравится. Органайзеров получилось два – для длинных спиц и круговых.

Первый – для длинных спиц. Дизайн лицевой стороны делала опять же, ориентируясь на уже имеющиеся органайзеры.

Внутри можно разместить не только длинные спицы, но и чулочные и крючки:

Что мне особенно нравится, это что номера спиц прям видны все в линеечку – просто балдею от этого:

Жесткую форму придавать не стала – иначе органайзер не уместился бы в ящик. Прокладку тоже никакую не ставила, чтобы легче можно было скрутить рулетиком:

Верхний клапан не пришила умышленно, потому что знала, что у меня есть спицы чуть длиннее нормы и они не уместятся. А так просто чуть выглядывают, что не страшно:

Второй органайзер для спиц на леске. С декором заморачиваться совсем не стала:

Внутри, конечно, поиграла с горошками. Органайзер на вырост – осталось еще много свободных ячеек:

Сворачивается органайзер по разделительным линиям между ячейками, чтобы не заламывать леску на спицах:

Страшно довольна, что сшила такие приятные штучки. Хожу и жмурюсь от удовольствия.

Чтобы еще такого оптимизировать в хранении?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.