понедельник, 1 марта 2021 г.

Чехол на компьютерное кресло

 

И у меня дома и у дочки у компьютеров стоят кресла из ИКЕА, обтянутые эко-кожей. Красивые кресла, пока они новые. Но со временем покрытие начинает трескаться и облетать, как бумажный пепел, при этом растаскиваясь на одежде и тапочках по всей квартире. Катастрофа. Кресла удобные – менять не хотелось. Надо какие-то чехлы делать. И вот решила я попробовать сшить чехол из старых джинсов, благо запасы этого добра у меня в избытке.

Сначала сшила чехол дочке из синих джинсов. Чехол очень понравился.


Нам в комнату синий чехол ну никак не подходил. Выбрала все черные джинсы, которые имелись в залежах – их оказалось четыре пары. При ближайшем рассмотрении одни оказались темно-синими. Осталось три пары – вот из них я сшила чехол нам домой. Результат меня порадовал. И что самое главное – мужу тоже нравится и перестал сыпаться «пепел» по всей квартире. Все вздохнули облегченно.

Так как меня часто спрашивают как сшить. То расскажу подробнее о деталях.

Сначала отрезаю от джинсов штанины и выравниваю их до прямоугольников.

Подбираю по рисунку, чтобы потертости располагались красиво и симметрично.

У моих кресел спинка и сиденье не соединены между собой. Поэтому чехлы шила из двух частей – отдельно на сидение и отдельно на спинку.



Чехлы однослойные – без подкладки и прокладки.

Каждая часть представляет собой мешок, сшитый по размерам спинки и сидения.

Для придания объема сверху спинки и с боков сидушки чехлы застрочены на угол:


Чехол на спинке закрывается сзади на липучку:



Чехол на сидушке так же фиксируется с помощью липучки. Только здесь пришлось выкраивать не сплошное полотно снизу, а полоски, чтобы обойти ножку кресла.


Вроде все просто.

Но шить совсем не интересно, особенно черный – скучно.

Хорошо, что пока больше не надо. )))

Чехлы получаются добротные и удобные. Можно снять и постирать.

Если есть какие-то вопросы – задавайте – отвечу. Может, я что-то упустила.

И что самое главное в этой истории – израсходовано три пары джинсов на каждый чехол – итого шесть пар – залежи чуть уменьшились, что радует.


3 комментария:

  1. Маша, привет, первую весеннюю недельку провела на ярмарке, заглянула к Вам в блог...а здесь такое! Чехлы получились настоящие, как из целого куска ткани. Те, что в интернете мелькают, в технике крэзи, мне не нравятся. У меня дома два кресла. Одно, попроще, на кухне, так удобно на нём кататься между столами и плитой. Второе стоит у компьютерного стола, на котором я сейчас сижу. На нём обветшали подлокотники и я сшила "нарукавники"(хи-хи, смешно самой стало от слова). Жаль, здесь в комментах, нельзя фото вставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, классно, что можно переработать старое в новое - мне эта тема очень нравится. Пришлите мне на почту свои нарукавники - интересно посмотреть. Почта в профиле )))

      Удалить
  2. Очень нужная вещь - чехол на стул! Только руки до него никак не доходят! У Вас , как всегда отличные идеи и исполнение!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.