понедельник, 23 января 2017 г.

Детское одеяло


На Формуле рукоделия прикупила купон с изображением забавных деток в шляпках. Дома быстренько подобрались ткани, но это получалось одеяло для девочки – в розочках. А мне надо было для мальчика.

Поэтому из купона были вырезаны мальчики, но для разнообразия разбавила их девчушками в голубых же тонах. Подобрала подходящие ткани:


Составила схему в Electric Quilt:


Ну а дальше – рассчитала блоки, потом резать и шить:


В центр поставила картинку поярче-посинее:


На кайму наконец-то смогла использовать ткань с огурцами - она была давно припасена и очень мне нравится. У меня еще такая же есть в бежево-розовых тонах.
На изнанку пошла ткань с горохами, а так как ее не хватало, то сделала кайму из ткани с огурцами:


Размер получился порядка 100х100 см.
Хотела я оторваться и постегать перьями – перьями, но на меня зашикали, мол жестко получится. Поэтому стежкой не увлекалась – в шов и по контуру. Одеялко получилось очень мягкое и пластичное.
Но у меня же еще остались девочки в розовых и сиреневых тонах - думаю надо их тоже превратить в одеялки. А для розового у меня уже и идея есть. ))) И вот тут-то уж оторваться со стежкой. Ну это  - до лучших времен. 

Спасибо, что заходите в гости!

4 комментария:

  1. Мария! Мне очень понравилось одеялко. Принты милые, все продумано. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво - сияющие синие звездочки! Очень нравится и дизайн и ткани!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.