вторник, 13 марта 2018 г.

По сусекам поскребла...


Когда шила теремок, то одну из крыш не сразу смогла сделать - только с третьей попытки. А первые два варианта остались лежать на подоконнике. Они по размеру были такие маленькие, что сначала хотела их просто выкинуть. Потом нашла еще несколько полосочек тех же тканюшек, что сподвигло меня собрать это все вместе в простенький очешник – может пригодится кому.
С одной стороны первый вариант крыши – на первом фото.
С другой – второй:


С добавлением прочих обрезков и остатков бейки от того же теремка.
Правда, с бейкой вышел казус – она у меня никак не хотела ложиться, как надо, пока я не вспомнила, что скроена-то она по прямой и никак не может обойти скругленные края. Пришлось выкроить по косой.

Одной кучкой обрезков стало на подоконнике меньше. Это радует.
Переработала и еще одну кучку обрезков – покажу чуть позже.
Больших проектов пока не затеваю из-за своих занятий на курсах. А вот подобрать обрезки на всякую мелочевку очень даже получается для развлечения. Совмещаю полезное с приятным.

8 комментариев:

  1. В результате, из вроде бы "неудачных" экспериментов, получилась отличная вещь!! Беечка все замечательно объединила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! В любом случае это лучше, чем кучка обрезков и отбракованных деталей. А кому подарить - найдем - не проблема.

      Удалить
    2. Слово "неудачные" я взяла в кавычки!!))) Потому что эксперименты очень даже удачные - отличное сочетание, как мозаика!!!

      Удалить
    3. Так пыталась черепицу сделать )))

      Удалить
  2. Здорово получилось! Я тоже всегда радуюсь, когда удается вот так невзначай употребить эти бесконечные кусочки, которые рука просто не поднимается выбросить. И подарки всегда нужны с закромах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пришла к выводу. что по окончании какого-то проекта все обрезки должны быть сразу переработаны - что-то выбросить сразу. а остальные кусочки сразу переработать - либо закроить под размер полосы или квадраты, а еще лучше сразу мелочевку какую-то собрать. у меня давно задумки разобраться со скрапом - я его на полосы сразу режу - но накопилось уже изрядно - не на одно покрывало. как мне кажется. Но мечта. чтобы все переработать, думается. мне так мечтой и останется - нереально это. Но стараюсь хотя бы приблизиться к этому хоть чуть-чуть )))

      Удалить
    2. Ох, Маша, я тоже стала стараться после проекта обрезки резать на кусочки высотой 7см и шириной "какая получится", а потом сшиваю в длинные полосы в произвольном порядке. Уже и пару одеял сшила, и кучу прихваток и ковриков, а их меньше-то не становится. особенно, если учесть, что я своим домашним одежду и куски не ровные остаются. И вот как раз сегодня сшивала ранее нарезанные кусочки и думала - кажется, что быстро сделается, а по факту получается очень много времени на порезку и на сшивание тоже... Но не выбросишь же! У мени куски даже бабушкины есть в арсенале, хотя бабушки нет 32года! Хочется и ее мечту воплотить - использовать каждый кусочек.

      Удалить
    3. Что правда, то правда - скрапа меньше не становится - это факт. Даже уже перетрясаю давно заложенные на хранение остатки и кое-что просто выбрасываю - уж совсем мелочь всякую - её если использовать, то сразу надо.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.