вторник, 13 сентября 2016 г.

Кошельки

Попался мне в море блогов замечательный мастер-класс по изготовлению кошелька. Спасибо автору Светлане-квилтик за него – все очень подробно описано с понятными иллюстрациями. Найти этот мастер-класс можно здесь http://kuiltik.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html
Захотелось сшить сразу. Решила делать все по мастер-классу, не отходя от рецептуры. Правда, в качестве уплотнителя был рекомендован дековил, которого у меня не было. Зато было бандо для сумок – его и решила использовать.

Получился вот такой кошелек:



Мне не понравилось, что сначала надо было поставить кнопку, а потом уже стегать сэндвич. У меня не получилось красиво обойти кнопку на лицевом клапане – получилось не так, как мне хотелось. Поэтому лицо не буду показывать – может потом подпорю и переделаю покрасивше.
И не очень мне понравилось с бандо – получается слишком картонно. В качестве объемной прокладки брала хлопковый наполнитель.
Поэтому следующий кошелек решила несколько изменить технологию и прокладки. В качестве объемной прокладки взяла клеевой односторонний тоненький синтепон – номер не помню, сорри, остался кусочек от чего-то. В качестве уплотнителя – желтые жесткие салфетки для уборки. И стегать решила отдельно: верхний топ+прокладка и подкладка+уплотнитель. Потом уже соединила их вместе, прострочила в нескольких местах и поставила кнопку. Так мне понравилось больше.
При этой технологии можно еще и кармашки безболезненно пришить к подкладке перед тем, как соединять все слои вместе. Что я и сделала. Получился кошелек к сумочке флик-фляк:


С тремя кармашками для карточек:



А еще чуть позже решила попробовать сшить кошелек из гобелена. В качестве прокладки взяла хлопковый наполнитель, в качестве уплотнителя – те же хозяйственные салфетки. Получилось несколько мягковато, как мне показалось – не хватает жесткости, которую дал клеевой синтепон. Получилось сразу два кошелька, чтобы кусочек гобелена не валялся просто так.


И в раскрытом виде:


Один кошелек сразу был подарен - для этого и шился.

Думаю, что еще буду шить такие кошелечки – хочу поиграть еще с прокладками, кармашками и размерами – думаю сделать его чуть поменьше для маленькой сумочки.

Всем удачных экспериментов!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.