пятница, 25 ноября 2016 г.

Розовый туман



Давно у меня лежала тканюшка с изображением разных сумочек-туфелек-шляпных коробок. И никак я не могла придумать куда-бы ее применить, чтобы уж всю красоту не искромсать. А тут мысль подоспела приукрасить свою мастерскую-светелку мелочевкой разной приятной. И вот тут-то я про нее и вспомнила – не яркая, в тему и нравится.

Стала я подбирать к ней ткани-компаньоны. И тут случился у меня розовый период. К розовому цвету отношусь очень настороженно всегда и сказать, что люблю его, не могу. Но тут , как я не перебирала свои закрома, розовые ткани обязательно попадали в выборку. Ну так тому и быть, решила я. Но все-таки добавила еще нейтральных горошков.

Сначала я решила облагородить свой контейнер для мусора, в качестве которого  использую тряпочный короб из Икеа. Он оказался очень удобным для этих целей. Во-первых, очень вместительный – обычно хватает на целый проект. Во-вторых, сделан из гладкого материала – нитки и очес не прилипают к стенкам и хорошо вытряхиваются. Ну и мне еще нравится, что белого цвета, а у меня вся светелка белая.


Короб шила из двух деталей: цельная боковинка на все 4 стороны и квадратное донышко.

Сначала сшила основную деталь по размерам своего короба: периметр всех 4 стенок в длину и высота короба в ширину. Сделеа трехслойник, простегала и украсила кружевом. Сшила эту полосу в кольцо – швом на изнаночную сторону и обернула шов излишками подкладки, которые специально выкроила для этого. Можно просто обработать шов зигзагом.

Донышко тоже уплотнила синтепоном и подкладкой и простегала.

На основной детали пометила, где должны быть ребра короба. Соответственно в этих же точках должны находиться углы донышка.

Надсекла основную деталь в этих точках. И втачала донышко, совмещая надрезы в основной детали с углами донышка. Получилось, что донышко легло плоско, а стеночки отвернулись поверх донышка за счет разрезов по углам. Шов обработала зигзагом, так как у меня его все равно видно не будет. Если короб планируется использовать, как отдельную деталь, то лучше и этот шов обработать бейкой.


Верхний край обработала прямой бейкой.


Вставила готовый контейнер в свой короб. У контейнера на донышке молния. Если ее растегнуть, то очень удобно расправить все шовчики внутри, чтобы они легли ровненько и не коробились.

Гламурненько получилось. Так и хотелось еще бантик куда-нибудь прилепить, но удержалась уже от этого.


Поставила я эту красоту на подоконник – именно там у меня он всегда и живет. Полюбовалась и решила, что надо бы его дополнить еще и новой игольницей, а то моя зеленая осьминожка не очень вписывается в ансамбль.


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

4 комментария:

  1. Отличный комплект, Мария! Ткань для него очень подходящая и розовый теплый и приятный оттенок! короб Икейский чудесно преобразился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Для меня самой было неожиданно-розово. Но нравитсяяя!

      Удалить
  2. Согласна с предыдущим автором! У меня тоже есть икеевские короба,попытаюсь их тоже преобразить! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня первоначально была идея сделать только бортики без дна. Мне кажется, что это тоже вполне жизненная идея, и шить значительно проще. Просто полосу стачать в кольцо и обработать бейкой снизу и сверху.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.