пятница, 25 августа 2017 г.

Суздальский фестиваль - куклы


В рамках Суздальского фестиваля проходило несколько выставок кукол. Не могу сказать, что очень люблю это направление, но посмотреть всегда интересно. Поэтому без особых подробностей покажу кукол, которые произвели на меня наибольшее впечатление.

Конкурс детского рисунка «Портрет куклы» встречал при входе на взрослую экспозицию:


Пройти мимо этого шедевра просто не смогла:


Среди кукол-птиц больше всего понравилась ворона – она показалась мне такой трогательной:


Очень понравилась выставка «В семье родилась девочка». Очень колоритные образы и зарисовки.
Многодетная мамочка:


Молодая семья на воскресной прогулке:


Учительница и пионэры – пионерские галстуки сделаны из кусочков настоящего пионерского галстука, я носила, именно, такой:


Жили-были дед и баба:


На основной конкурсной экспозии было много интересных кукол.
Огромные лоскутные птицы –  вот одна из них – синяя птица:


По-моему, это бабка-ежка:


Конь в яблоках:


Вот такая необычная кукла с рыбой:


Тетеньки из советских времен – они бы по стилю вписались в экспозицию выставки «В семье родилась девочка»:


И вот эти сударушки, пожалуй, понравились мне больше всех остальных:


Фрагмент покрупнее:


А эта надпись могла бы стать лозунгом всего суздальского фестиваля:


Кукольная экспозиция была очень разноплановой и интересной.

3 комментария:

  1. Столько искренности и непосредственности в этих куклах! Спасибо, Мария!

    ОтветитьУдалить
  2. Иаша, открыли для меня совсем особый мир, я очарована! Пора наверное делать и по этой теме отдельные выставки. Много маленьких шедевров. Глаза разбежались и не могла никому отдать предпочтение настолько все здорово сделано и придумано.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что куклы - это отдельный огромный мир! Там много истории, философии, народной мудрости. Я пробовала сама делать - процесс завораживает! А кукольные выставки проводятся давно - этот жанр не нов и многим интересен.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.