вторник, 11 сентября 2018 г.

Японское шитье. Сумка.


Наконец-то, свершилось – моя сумка в японской технике закончена.
Лицевую сторону я уже раньше показывала, но теперь в сборе:




Так она выглядит с обратной стороны:




Ткань с задней стороны образует еще и донышко. Это несколько нарушает геометрию лицевой стороны, но делать сумку совсем плоской мне не захотелось. Донышко не очень широкое – 7 см:




Ручки поставила готовые:




С изнанки место крепления тоже прикрывается кожаным лепестком:




Открытые сумки не люблю, поэтому вставила молнию:




Хвостик просто убирается внутрь сумки. Молнию пришивала на руках прямо к сумке без дополнительных планок:




Я довольна результатом. Сумка получилась вместительной. Ручки можно носить на плече. Но и в руке тоже можно – не до пола.
Каждый день носить не буду, но вот при необходимости унести несколько больше вещей, чем обычно – вполне подходящий вариант.
Подбором тканей не разочаровалась – цветовая гамма нравится:




С чистой совестью можно сказать, что курс японского шитья освоила в полном объеме:




Единственное «но» - никак не удается полностью удалить следы белого маркера на обратной стороне сумке. И мочила и парила – до конца не исчезают. Может кто-то знает, как с этим справиться? Целиком стирать сумку не хотелось бы.

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Мария!!! Серьезная работа! Сумка замечательная! Мне тоже цветовая гамма нравится! и дизайн, и то, что вместительная!!! а маркеров я уже немного побаиваюсь))) некоторые совсем не хотят исчезать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Работы, и правда, не мало! Для меня было не так легко и быстро. как хотелось бы ))) Надеюсь, что хоть изредка буду пользоваться сумкой - было бы обидно не выгулять ее совсем. А маркер, да - озадачивает...

      Удалить
  2. Очень красивая сумка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне кажется, вещи в японском стиле не могут быть некрасивыми, ну, конечно, при условии, что сам стиль нравится. ;)

      Удалить
  3. Шикарная сумка! Такая теплая и уютная... Жаль и на улицу ее носить.
    У меня тоже на некоторых тканях остается след от исчезающего стержня Pilot. Я какой-то кусок экспериментально пыталась и просто тереть, и стирать по-разному, но все безрезультатно. В голове что-то засело про морозилку из какой-то статьи про маркеры и следы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да вот я решила оставить, как есть - страшно тереть - можно еще хуже сделать. Может если попадется способ действенный, тогда попробую. Но белого маркера теперь побаиваюсь. С голубым по светлым тканям такой проблемы ни разу возникало.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.