вторник, 1 октября 2019 г.

Формула рукоделия 2019. Дефиле.


В последние выходные сентября в Сокольниках проходила Формула рукоделия, на которой Наталья Афоничкина организовала дефиле лоскутной одежды. В рамках этого показа были продемонстрированы несколько коллекций и выпускные работы по совместному пошиву платья и куртки в Школе шитья и стиля, организованной Натальей.
Я впервые участвовала в дефиле в роли модели. В закулисье суматоха, порой неразбериха, но на сцене случается чудо – все проходит чудесно, даже если не все идут сразу куда надо было.
Поделюсь основными моментами дефиле.
Наталья Афоничкина показала две свои коллекции. «Золото на белом»:

И «Красная Москва»:

Надежда Иншакова привезла тоже две свои коллекции. Надюша, прости, не знаю их названияю. Назову их условно – любимые платья - Надя стоит в центре:

И игра в квадратики:

Представляла свою коллекцию Алла Иванова. Она показала несколько жилетов в технике синель. Я примерила один из них – поняла, что никогда не буду делать себе такое – ооочень тяжело, очень. Но на подиуме эффектно. Алла в центре – чудесная шапка на голове у нее. Просто прямоугольник, сшитый по бокам – идет всем без исключения:

Коллекция Тани Филипповой. Танечка на этом фото стоит справа:

Это вторая часть коллекции:

В рамках совместного пошива изделий по выкройке Натальи – 20 шагов, были пошиты платья и куртки. Девочки-москвички приехали на дефиле представить школу Натальи. Я тоже приняла в этом участие со своим платьем и сумкой:

Это я дефилю:

А Галя Жигалева успела сшить два платья и куртку – Галя в центре:

Курточка двухсторонняя:

Сама ярмарка на меня впечатления не произвела, я уже пошла бродить по рядам после дефиле. Думаю, что просто я была уставшая и не воспринимала ничего – наверстаю в следующий раз. Это был первый раз, когда с Формулы я ушла, не купив НИЧЕГО. Зато получив впечатлений и информации для размышлений. А еще познакомилась с девочками из чата, чему очень рада. Девочки, привет! – вы замечательные:

Ну и моя фотка – осень-осень, но пока еще яркая и солнечная:

До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Очень интересно, Мария! Спасибо за репортаж!! А на 4 и 5 фотографиях ведь тоже вы? только в платьях других авторов? Замечательные работы!! Последняя фотография самая классная - отличный ансамбль!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да - это тоже я. Попросили побыть моделью - почему бы и нет ))) Довести льняное платье в сумке, не помяв его невозможно. Утюга там не предвиделось, поэтому решила сразу на себя надеть. Получилось неожиданно удачно!Правда, пришлось от низа платья кружево отпороть - с пальто никак не могла подружить. Но по поводу кружева у меня сразу были сомнения - так что и они разрешились.

      Удалить
  2. Мария! Честное слово, какое красивое платье получилось! Простое, стильное. И что меня очень удивляет, очень хорошо сидит по фигуре. А выкройку вам просто предоставляли? Или учили строить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такие слова! Выкройку нас Наташа Афоничкина учила строить по своим меркам, поэтому на всех платье сидит по фигуре. Выкройка очень простая и в то же время очень универсальная. На ее основе можно шить все что угодно - любое плечевое изделие - от топа до пальто.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Елена, сайт в процессе разработки. Пока можно только посмотреть аккаунт в FB Афоничкина Наталья или в инстаграмм #nattakina

      Удалить
  4. О! Я заглянула к ней! Очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.