вторник, 6 апреля 2021 г.

Сумочка с синелью

После коврика в технике джинсовой синели я освоила еще одну технику синели по МК Капитолины Журавлик. После коврика у меня в голове крутились мысли о модернизации синели для применения в одежде. Но пока я варила все это у себя в голове и шила безрукавку с синелью. Журавлик выпустила еще один МК, реализовав мои мечтания. Мне эта техника очень понравилась – дает простор для применения в одежде.

Сумочка среднего размера – приблизительно 30 на 30 см. Мои любимые цвета осени, которые совершенно потрясающе сочетаются с синей джинсой.

Фланель использовала старую – темно синяя в клетку от старых домашних брюк мужа – хорошо раскрывается после стирки.

В мастер-классе шили подушку, но я сразу решила шить сумочку. Вот такая красота у меня получилась.

Мудрить не стала – форма самая обычная:

Сзади тоже немножко украсила, как в МК украшали подушку – понравилась эта идея:

Внутри сделала навесные карманы – открытые и один закрытый:

Донышко проложила двойным слимтексом и плотно простегала для жесткости:

С ручками пришлось повозиться, уж очень толсто получалось делать их на основе стропы – не прошить. Отказалась от стропы – сделала просто из джинсы, которую предварительно проклеила флизелином – сверху украсила полосочкой батика. Мне понравилось так делать ручки – буду использовать этот метод.

Покрупнее элементы синели: 


Буду еще пробовать и модифицировать. Очень интересно – особенно, когда достаешь после стирки – всегда магия!

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Сумка получилась, просто - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Да... похоже после вашей сумочки и я вопреки всему попробую эту технику. Понравилось. Только вчера смотрела на Василисах , как сшить наволочку синель за один день . Отличная сумочка! и все по цвету -моё. Заразили! Только один вопрос, а махрить щеткой надо много, долго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень долго, а то ничего не останется )

      Удалить
  3. сегодня увидела МК https://www.youtube.com/watch?v=9jlktHZCLbs посмотрите, может пригодится.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.