вторник, 4 апреля 2017 г.

Бегемоша



Есть у меня приятель, который собирает бегемотов. Каких только бегемотов у него нет. И вот на очередной день рождения я решила ему сшить очередного бегемота в его коллекцию.

Сшит бегемотик из японского хлопка трех видов – два с ромашками.


Глазки и ноздри сделаны из пуговиц. Причем, для глаз у меня не нашлось темных пуговиц, поэтому я просто покрасила белые черным маркером.


Бантик на хвостике не планировался, но получился как-то сам собой – так и оставила.

По размеру бегемот небольшой – чуть больше игольницы:


Если кому-то понравился бегемотик, то вот выкройка, по которой я шила – надо распечатать картинку на лист формата А4:


Весна - бегемоты прилетают...

3 комментария:

  1. Слушайте, а почему и нет! Бегемоты - это прекрасно!!
    Надо подумать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Мне у него особенно морда нравится - на нее с какого ракурса ни смотри - все замечательно! )))

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.