понедельник, 29 апреля 2019 г.

Платья и туфли в стиле ар-деко

Случайно натолкнулась в сети на отзыв о выставке и поняла, что мне это надо увидеть обязательно.

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей представляет выставку Les années folles: «Фотография, костюмы и обувь из коллекции Shoe Icons». Все экспонаты из частной коллекции Назима Мустафаева.
Надо сказать, что я такой обуви никогда и нигде не видела. Туфли под стать коронованным особам – красоты неимоверной. Есть туфли из дорогих тканей, но в основном из тонкой кожи с тиснением и ручной росписью:






На спокойном каблуке, с ремешками, чтобы хорошо фиксировать на ножке – для удобства в танце.
А уж каблуки – это отдельная история – это настоящие ювелирные изделия с инкрустацией, стразами и росписью. Все каблуки деревянные – я бы такие в сервант поставила на видное место:







В центре зала устроен подиум, над которым висят платья, к каждому из которых подобрана подходящая пара туфель:




Фасон платьев очень простой – майка. Но декор богатый – вышивка, пайетки, бисер. Весит каждое платьице, наверно, немало. Но красиво ооочень! Я вокруг этого подиума несколько кругов навернула.


















Ужасно хочется все это потрогать и померить. А многие платья можно прям и в наше время носить – мне кажется они вполне актуальны.)))
Я получила огромное удовольствие от созерцания этой красоты.
Если вы любите моду 20-х годов, стиль ар-деко и вы в Москве – обязательно сходите на эту выставку – работает она до 19 мая.

Пусть в нашей жизни будет побольше красоты во всех ее проявлениях!

6 комментариев:

  1. Мария, спасибо!!! Красота!!! Простота формы плюс невероятная декоративность и женственность!!! Очень жаль, что я не в Москве, тоже бы с удовольствием сходила полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это очень женственно, изысканно и роскошно!

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо за выставку! Хотя бы полюбоваться по фото...

    ОтветитьУдалить
  3. Это уже не мода, а отдельный вид искусства. Очень поразила обувь. Я даже не могла представить, что такое бывает! Маша, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - я тоже никогда не видела ничего подобного. Туфли потрясающие просто. Этот Назим коллекционирует обувь - можно поискать о нем информацию в интернете - очень интересно. Он написал целую книгу про такие каблуки, как на этой выставке. и то что попадает к нему в руки, он реставрирует, поэтому все экспонаты просто в идеальном состоянии.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.