вторник, 2 февраля 2021 г.

Брошка «Розочка»

Как окончание моей синей истории с платьем, сумочкой и прочей мелочевкой – хочу показать еще брошку, сделанную тогда-же. На такие брошки давно заглядывалась, но все не было случая, сделать ее. А тут вдруг мне показалось, что очень даже должно быть неплохо к моему синему платью. Скажу сразу - идея провалилась. Но – брошка была изготовлена.

Готового мастер-класса у меня не было. Была только картинка самой брошки.

Сначала думала добавить в нее не только синие , но и коричневые ткани:

И думаю, что в таком цветовом решении она смотрелась бы вполне интересно. Но решила, что будет слишком пестро – у меня же верх платья с активным рисунком (см. первое фото). Поэтому откинула коричневые ткани и оставила только синюю гамму:

Кстати, маленьких лайфхак – чтобы ровненько собрать пятиугольник, надо нарисовать его на бумаге, а потом уже выкладывать на него детали изделия, закрепляя их булавками:

Строчка, проложенная по кругу и скрепляющая лепестки, выполнена на машинке. Листочки простеганы и пришиты к брошке вручную. Сами листики сшиты тоже на машинке.

Получилась вот такая в джинсовом стиле брошка:

Которая на мой взгляд – ну совсем не смотрится на платье, к которому она шилась:

Это платье чудесно смотрится с текстильными бусами.

Но зато эта брошка отлично подошла к другому моему платью, а так же может быть приколота на другую подходящую одежду, сумки и шляпки:

И я ,наконец-то, сделала ее – одной навязчивой идеей меньше. )





5 комментариев:

  1. Честно говоря, мне оба варианта броши понравились. Главное, что одной идеей меньше. А за счет чего получился объем? Что-то сразу подложили в основание, или за счет слоев лепестков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждый лепесток подкладывается немного синтепона - лепестки становятся пухленькими. Можно сделать еще более объемно, но мне не захотелось.

      Удалить
    2. Прочла и вспомнила, что уже у кого-то давно-давно этот момент выясняла. Видно с тех пор и нравится. Придется сшить. Очень понравилась.В стиле поделок японских мастериц.

      Удалить
  2. Мария, я люблю текстильную бижутерию. В женском туалете должна быть изюминка и Ваша брошка только это подтверждает. Спасибо за маленький лайфхак, воспользуюсь Вашей подсказкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглядываете ко мне! Всегда рада помочь.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.