вторник, 3 апреля 2018 г.

Японское шитье. Прихватка и косметичка.


Ура-ура! Наконец-то могу похвастаться первыми результатами обучения японскому шитью. Прихватка и косметичка полностью готовы! И мне самой не верится – все сделано вручную. Нравится ужасно – такое мягкое и пластичное! Цветовая гамма – отдельная песня души. В общем, затраченных времени и рук не жалко.
Лицевая сторона косметички:
Стежечка пока еще не отработана идеально – кое-где кривовато ) Мои проблемы в стежке – неравномерные стежки по размеру и не захватываю изнаночную сторону, стараясь сделать стежки, как можно мельче. Работаю над этим.
Обратная сторона – регулярная стежка – 1.5 на 1.5 см:
Внутри все шовчики закрыты и обработаны бейками:


Замечательная молния – очень нравится:
Лицевая сторона прихватки:
А это кусочек изнанки прихватки – окантовка и петелька:
Узнала новое слово, описывающее всякие маленькие красивенькие штучки – милота. Так вот милота необыкновенная!

Дальше больше – дальше аппликация…

6 комментариев:

  1. Сердце радуется, на эту красоту глядя! Действительно, Мария, есть чем похвастаться! Ручная стежка, в любом случае, смотрится великолепно и с машинной не сравнится! У меня тоже трудности с захватыванием нижнего слоя, и чтоб при этом стежки равномерно располагались))) Жду аппликацию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Света! Мне тоже очень нравится, как получается. Хотя не могу сказать, что прям полюбила я ручное шитье - стала спокойнее к нему относиться. Но чтобы отдохнуть - строчу на машинке ))) Возможно, если сроки не будут стоять так жестко, как сейчас, может и удастся получать большее удовольствие от процесса.

      Удалить
  2. Мария, очень нравятся работы. Где учитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится, как получается. Учусь на курсе у Ольги Денеш. Можно найти в инете - у неё есть свой сайт. Можно там же купить онлайн курс - по отзывам, не хуже, чем очный - все очень подробно. Я хожу на очные занятия - раз в неделю. А ещё у неё есть книга - там тоже подробно расписаны операции, но уже только для тех изделий, которые приведены в книге.

      Удалить

Благодарю за оставленные комментарии! Читаю их все и всегда.